В МБОУ УБСОШ им. Героя СССР С.Я. Орехова 17 и 18 ноября прошли мероприятия, посвященные Всероссийскому дню правовой помощи детям. Они были направлены на повышение уровня правовой культуры школьников, развитие правовой грамотности и правосознания, профилактику правонарушений.
Международный день ребенка отмечается 20 ноября.
Чтобы несправедливости в отношении маленьких членов общества становилось меньше, в России появился институт Уполномоченного по правам ребенка и институт медиации.
Школьная медиация - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях системы российского образования. Особенность метода - привлечение к урегулированию конфликта человека извне, нейтрального и беспристрастного, которого называют медиатором. Роль школьных медиаторов могут выполнять учителя, психологи, социальные педагоги и ученики («группы равных»), прошедшие специальную подготовку.
Школа - это целый мир, своеобразная модель социума, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Этот мир ограничен пределами школьных стен и периметром двора.
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня стресса в школе и сохранения добрых отношений.
В МБОУ УБСОШ им. Героя СССР С.Я. Орехова 17 и 18 ноября прошли мероприятия, посвященные Всероссийскому дню правовой помощи детям. Они были направлены на повышение уровня правовой культуры школьников, развитие правовой грамотности и правосознания, профилактику правонарушений.
Международный день ребенка отмечается 20 ноября.
Чтобы несправедливости в отношении маленьких членов общества становилось меньше, в России появился институт Уполномоченного по правам ребенка и институт медиации.
Школьная медиация - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях системы российского образования. Особенность метода - привлечение к урегулированию конфликта человека извне, нейтрального и беспристрастного, которого называют медиатором. Роль школьных медиаторов могут выполнять учителя, психологи, социальные педагоги и ученики («группы равных»), прошедшие специальную подготовку.
Школа - это целый мир, своеобразная модель социума, где собрались несколько сотен детей и несколько десятков учителей. Этот мир ограничен пределами школьных стен и периметром двора.
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня стресса в школе и сохранения добрых отношений.